Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Создание нейминга для бренда

К нам часто обращаются за услугой создания нейминга, и на этапе брифинга мы сталкиваемся с рядом нерешенных вопросов у заказчика. Сегодня расскажем о том, как получить достойный результат.

Задумываясь над идеей названия, собственники бизнеса обычно не уделяют должного внимания данному вопросу, а зря. Прежде чем приступить к разработке нейминга, нужно ответить на несколько вопросов:
- Какую идею несет в себе название? Какие ассоциации оно будет вызывать у клиентов?
- Для кого ваша компания? Какие потребности вы закрываете своим продуктом? Как вы это делаете?
- Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Советуем работу над разработкой нейминга начать именно с исследования целевой аудитории, которая поможет ответить на эти вопросы. Далее у вас и команды появится понимание позиционирования и сформируются ключевые характеристики вашего продукта или услуги. Теперь можно приступать к разработке идей.
Как придумать название
Методик генерации довольно много:
- заимствование из иностранных языков
- соединение слов
- аналогия
- фамилии собственников компании или известных личностей
- анаграммы и др.
Советуем воспользоваться несколькими сразу, и результат не заставит себя ждать.
Проверка названия
После того, как появились идеи по названиям, рекомендуем проверить их на уникальность через специальные сервисы и фоносемантику.
Фоносемантика покажет, какие ассоциации вызывает у покупателей название компании. Проверка на уникальность убережет от юридических разбирательств и поможет зарегистрировать имя в Роспатенте.
А если планируете выводить продукт на зарубежный рынок, необходимо проверить, как звучит имя на иностранном языке, и какое оно имеет значение.
Тест-драйв
Финальным этапом после определения и проверки будет тестирование нейминга на представителях целевой аудитории вашего продукта. Тут вы сразу поймете, как потенциальные покупатели будут реагировать на ваш продукт, какими характеристиками они его наделят, и какие эмоции он вызывает.
24 ИЮЛЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka