Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Почему важны точки контакта

Точки контакта – соприкосновение клиента с брендом. Таргетированная реклама, вывеска при входе, прайс у стойки администратора – все это относится к точкам контакта.
Точки контакта – возможность коммуникации клиента с брендом. Именно они формируют отклик и впечатления. Покупатель, взаимодействуя с услугой или товаром, всегда обращает внимание на рекламные носители, которые располагают к себе клиента или нет. Именно они влияют на решение о дальнейшем знакомстве с продуктом и покупке.

Начиная от внешнего вида, заканчивая удобством и понятностью прочтения – покупатель оценивает все перед принятием решения о дальнейшем взаимодействии с брендом.

Будете ли вы задерживаться на сайте со сложной структурой? Зайдете ли вы в незнакомый магазин, если вывеска выглядит устаревшей? Перейдете ли вы по рекламному объявлению со скучным текстом? Ответ очевиден. Клиенту хватает пары секунд, чтобы принять решение.

Комплексная проработка точек контакта позволит не только выстроить грамотную коммуникацию клиента с продуктом, но и передать основные ценности, идею, уникальность.
Как выстроить работу? Рекомендуем начать с составления карты точек контакта, которые уже существуют или планируются. Затем оценить степень важности каждой, чтобы начать работу по созданию или изменению.

Что важно учесть при создании точек контакта:
- приоритетность создания
- задача точки контакта
- охват
- целевая аудитория
- частота обновления

И, конечно, подготовили список часто используемых точек контакта:
Онлайн:
- сайт
- соцсети бренда
- соцсети клиентов
- таргетированная реклама
- контекстная реклама
- отзывы на агрегаторах
- карты
- имеил, смс, рассылки в мессенджерах

Офлайн:
- наружная реклама
- радио
- тв
- реклама в лифтах
- расклейка объявлений, афиш
- входная группа, вывеска, график работы
- стойка администратора/хоста
- навигация
- форма сотрудников
- полиграфия: ручка, блокнот, папка и пр.
- рекламные материалы: буклет, лифлет, листовка и пр.
- точки контакта для клиентов: прайс-лист, тейбл-тенты, баннеры, наклейки, бонусные карты, визитки, голосовое приветствие, упаковка и др.

И не забывайте удивлять. Ведь каждый день мы видим тысячи рекламных носителей. Делайте так, чтобы клиент запомнил именно вас.
18 СЕНТЯБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka